Без Названия...
Девушка сидела у окна, смотря в него не переставая. Спокойное, тихое дыхание, падало белым паром на стекло, оставляя отпечаток на нем. Ритм спокойного сердца, еле слышен, даже в тишине. Она почти не шевелилась. Только лишь слегка, поправила красивый ворот своего платья. Рука медленно пронеслась вверх, потом приблизилась к окну, и теплые, нежные пальчики, аккуратно коснулись стекла. По руке пробежала легкая, колкая, прохладная дрожь. Глаза, в которых можно было утонуть… Блестящие, красивые, серые, закрылись, и резкое дыхание сорвалось с губ. Безжизненная кисть, положенная на окно, стала потихоньку давать приказ пальцам, сжаться, и те сжимались, оставляя на белых остатках от дыхания, мокрые пути, по которым потом стекала капля воды. Голова девушки уперлась в то же стекло, глаза сжались сильно, что в них даже потемнело, когда она, наконец, открыла их. Снова выдох, и взгляд, устремленный туда, за тонкую, прозрачную стену. Губы слегка раскрылись, теперь, нижняя, не соприкасалась с верхней, и то и дело, они обе подрагивали. Ещё минута, и хриплый стон, слетел у девушки просто так. Снова закрытые глаза, сильно сжатая рука, немного отстранилась от стекла, и снова, через секунду, упала на него, в расправленном виде. Пальчики снова щупали прохладу. Тело стало содрогаться в горе. Спокойное дыхание, срывалось на стоны, вздохи, и всхлипывания.
« … За что…? Почему он так со мной поступил? Я же не виновата. Я не при чем. Я не больна! Я нормальная! У меня все хорошо! За что!?»
Затуманенный разум местью… Ненависть, сквозь слезы и тихий смех. Глаза отрыты, взгляд на машину, проплывшую мимо окон, после чего ехидный, слышный смех. – Ты умрешь… - шепнула она и выдохнула, замолчав. Глаза снова прикрылись, с ресниц упала соленая слеза, прямо на пол, а другая… Медленно, спокойно проползла по впалой щеке, спустилась на скулу, по бледной коже её упала на ключицу, и поползла дальше… Сердце заболело… Стало сильно сжиматься, ужасно колоть и требовать чего-то. Последняя секунда, и дверь открылась… В ту минуту, девушка сидела уже на полу, упав со стула, прижав к груди своей ноги, обвив их холодными, бледными, тонкими руками, сцепленными пальцами между собой. Тело содрогнулось от шума закрывшейся двери, и злой, ведьмовский взгляд, устремленный на человека в белом. – Я не больна… - шептала она ему, пока тот подходил к ней со шприцом. – Я не больна! – громче сказала она, испорченным от курения голосом. Снова слезы хлынули из глаз. – Я нормальная! Я не псих! – дернулась она и вжалась в стенку, так, что ненароком ударилась головой. А человек все подходил, что-то мутно лепетал, потом схватил её за руку и грубо приманил к себе, оголив вены, видные от худобы тела девушки. Она взвыла. Начала вырываться, молить о пощаде… Хотя, кто её слышал? Тонкое жало впилось в руку, и визг разрезал уши доктора.
- Ничего, сейчас ты уснешь… Не больна, - легкая усмешка, и фигура, в мутных глазах пациентки встала прямо перед ней, огромной, пугающей скалой. – Все так говорят. Не ты первая…
Ничего не видно. Все покрыла пелена. Истошный, мучительный стон. Скривившееся на полу тело девушки… Её никто не слышит больше, и рядом нет её хранителя… Вокруг, лишь белые покрывала, одно окно и раздражающие глаза, белые стены…..
(c) Sin*